Что бы стало с миром, если бы Джэк Блэк был худым.

Наверное именно с этой фразы началось создание игры Brutal Legend.
Подобно раздавленной бабочки в прошлом, худой Джэк Блэк, превратил весь мир, адскую кучу метала, плоти, кожи, музыки.
Да, эта игра не лишена юмора, все знают на что способен Джэк Блэк (ну все кто знают кто такой Джэк Блэк). И по началу, игра даже давала повод для улыбки, но буквально в тот момент, когда, подобно Пизанской башне, жанры стали нагромождаться один на другой, игра начала терять мой интерес.
Изначально игра подается как оригинальная история с открытым миром, прокачкой тачки, и незамысловатым сюжетом. Но уже на второй миссии, мы узнаем что это ещё и RTS и нам придется создавать армию чуваком, телок, байкеров, и т.д, затем, вводится элемент RPG (за выплнение основных и побочных квестов), для прокачки машины и ударной мощи героя.

Помимо всей этой роскоши, в игре присутствует закрученный сюжет, который по началу умиляет, и почему-то почти сразу же начинает утомлять.
А так же, ужасно однообразные дополнительные миссии, (помоги чувакам с засадой, обгони гоблина, постреляй из пушки) я выполнил три, и забил, ибо особого выхлопа от прокачки героя в этой игре нет.
Мне понравилось, что из этой игры я узнал что-то новое, жаль только, что эта информация, ничему меня не научила.
Игре, нужно было остановиться на первом этапе, когда она была похожа на гта в мире демонов, и музыки.
Игра интересна с точки зрения дизайна, и альтернативной вселенной, и очень жаль, что она стала, чудесным примером того, когда много интересных идей, становятся неинтересными вкупе!
Шикарная игра. Слишком много эпичных крупно-металлических брутальных косяков, но игра при этом берёт именно своей атмосферой. Атмосферу не удаётся испортить даже идиотскими дополнительными миссиями, которые (по идеи) должны встречаться лишь раз, но на деле являются постоянно повторяющимися. Музыка, сюжет, махач с козлами – всё это прекрасно. Но всё равно в конце остаётся ощущение, что нас где-то... обманули.
Вообще сама игра в начале берёт очень сильный старт. Ты постоянно улыбаешься, иногда откровенно ржёшь, киваешь головой в такт парням и музыке. С удовольствием исследуешь мир. Все эти статуи драконов, источники легенд и площадки для осмотра архитектурных изысков – всё круто. Игра берёт резкий старт и...
Но потом начинается это самое "концертное турне", и игра сливается. Во-первых, все эти готичные зомби-эмо ну просто тупо не вяжутся с тем, что мы делали. Под крутую музыку хочется фарша и мяса, драйва, действия, но вот ты уже целые минуты избиваешь вражеский катафалк, который не хочет уничтожаться. Вся эта гото-эмо-♥♥♥♥♥♥♥♥ь просто выводит из себя. Хочется уехать от этого, вернуться к горам-усилителям; ты катаешься по миру, давишь оленей-мутантов. Вот ты вроде отдышался, возвращаешься к выполнению сюжетной миссии. И понимаешь, что снова хочется одновременно и зевать, и блевать.
Вот вам и весь сказ.
XCommander FOSTER_ok 63
игра сакс, яснопонятно -_-
Геймер hamiltoncat 2