Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Доброго времени суток, уважаемые пользователи портала Gamer.ru! С вами Гомер и его подборка новостей. Давайте вместе посмотрим, чем нас удивила игровая индустрия в этом месяце.
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
В прошлом выпуске «Интересностей» я писал, что издатель и разработчик Starbreeze, автор Brothers: A Tale of Two Sons, стал издателем Psychonauts 2, теперь же компания вложила порядка 12 миллионов долларов США в проект System Shock 3 от Otherside Entertainment, в которой работает Уоррен Спектор, автор оригинальных и культовых System Shock'ов. Да, Starbreeze будет издавать и System Shock 3.
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Издатель Bethesda опубликовал на своём канале кучу трейлеров игры Prey, разрабатываемой Arkane Studios, самый крупный из них – геймплейный, возможны спойлеры! Многим игрокам проект напоминает то ли BioShock, то ли System Shock.
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Другой проект с таинственной атмосферой и зловещим туманом Phoenix Point находится в разработке уже 10 месяцев. Для создания атмосферы в игре Джулиан нанял композитора оригинального X-COM Джона Брумхола.
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Последний патч для оригинального Starcraft сделает оригинал бесплатным для всех.
В то время как Фарго после выхода вызвавшей споры среди геймеров игры Torment: Tides of Numenera подумывает об уходе на пенсию, дельцы из Beamdog мастерят PlaneScapeTorment: Enhanced Edition, ремастер, курируемый самим Крисом Авеллоном. Стоит приобрести его хотя бы ради карточек и шикарного саундтрека.
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Компания Capcom решила тоже вспомнить классику, анонсировав сборник ремастеров диснеевских игр, которые некогда выходили на NES. В Стиме тоже будет.
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Те, кому не угодила фарговская книга-игра Torment: Tides of Numenera, ждут выхода Divinity: Original Sin 2 из раннего доступа. Larian ещё много над чем предстоит поработать, но уже готовы две новые школы магии.
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Пока Молиньё занимается мобильной ерундой (как Нолан Бушнелл и Канегем), бывшая команда Lionhead творит другую ерунду под названием Kynseed... говорят, напоминает Stardew Valley.
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Одного из разработчиков Yooka-Laylee выгнали из команды за расизм, сама же студия Playtonic опубликовала месяц назад волшебный трейлер.
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Crate Entertainment готовит масштабное дополнение к относительно успешному дьябло-киллеру Grim Dawn, которому исполнилось чуть больше года с момента релиза. Новыми классами в игре станут инквизитор и некромант. Grim Dawn – игра от разработчиков Titan Quest, что недавно получила крупное обновление в виде выхода Anniversary Edition, юбилейного издания с работающим мультиплеером и кучей других плюшек, подготовленного нынешним правообладателем THQ Nordic.
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти
Интересности игровой индустрии #13: весеннее ассорти